1. Следуйте по пути, которому меньше следуют.
Вы не добиваетесь успеха, делая то, что делает обычный человек.
Те, кто добился успеха, стали таковыми, выбрав путь, которому меньше следуют, потому что он включает в себя больше работы и создает большие проблемы. Эти усилия необходимы, если вы хотите твердо позиционировать свой бизнес в сознании своих клиентов, чтобы обеспечить стабильные продажи.
Многие бизнесмены хотят, чтобы продажи происходили только потому, что их бизнес работает. Это неверное мышление и оно будет стоить вам очень дорого, когда ваши конкуренты сосредоточат свои усилия на защите клиентов, которых вы не преследуете агрессивно. Создание больших объемов продаж потребует тяжелой работы, долгих часов, личных жертв и способности сохранять приверженность своей стратегии, когда продажи накапливаются. Однако, если вы будете настойчивы, вы скоро откроете сосуд
2. Создайте поток последовательных лидов.
Если у вас нет единственного в своем роде продукта или услуги, вам нужно будет заняться маркетингом, чтобы проинформировать людей о вашем предложении и продаже, чтобы подтолкнуть их к совершению покупки. Не каждый совершит покупку во время первого контакта. Это где очень важный процесс воспитания должен иметь место, чтобы квалифицировать людей в качестве лидеров. Вы создаете потенциальных клиентов, предоставляя контент, который информирует вашу аудиторию о ценности вашего продукта или услуги. Это делается через ваш блог, вебинар, электронную книгу и руководства. Эти инструменты создания потенциальных клиентов помогают заинтересовать людей, превращая их в надежных потенциальных клиентов, которых можно превратить в клиентов.
Лучший способ улучшить процесс продаж — это изучить своих клиентов и подготовить себя к любым вопросам, которые они могут задать вам. Вы никогда не хотите казаться неуверенными в том, о чем говорите, общаясь с лидами. Нерешительность может помешать им стать клиентом. Таким образом, вы должны взять на себя обязательство ежедневно улучшать свои навыки продаж. Люди, которые не справляются со своими продажами — это те, у кого нет достаточных возможностей для развития. Вот почему вам нужно убедиться, что вы держите полный трубопровод проводов и никогда не работаете с пустым резервуаром. У вас никогда не может быть слишком много лидов, особенно когда продажи — это игра с числами для начала.
3. Упорство является катализатором удачи.
Предприниматели не просыпаются, чтобы найти, что у них есть бизнес, полный клиентов, постоянно покупающих их продукты и услуги, делая при этом ничто. Там ничего не дано в продаже. Удача не замешана. Каждая продажа заслужена тяжелой работой и постоянным контролем. Это то, что отличает продавцов суперзвезд от тех, кто едва выполняет свою квоту продаж. Продавцы супер-звезд каждый день преследуют свои цели продаж с намерением превысить количество, которое они для себя установили. Ответы «нет» и «возможно, в будущем» не удерживают их. Стремление к успеху подталкивает их к овладению процессом продаж.
Если вы не заинтересованы в покупке лотереи, не думайте, что деньги будут заработаны без тяжелой работы. Продажи — это азартная игра, но вы можете контролировать ее, если ставите шансы в свою пользу. Это достигается за счет привлечения клиентов и назначения встреч, которые позволяют закрыть сделку. Удача за окном, когда вы так глубоко в процессе продаж. Вы должны либо знать, как сделать продажу, либо уйти с пустыми руками. Вы можете не заключать каждую сделку, но вы можете создать процент выигрыша, если в вашем телефоне и электронном письме будет много контактов, а в календаре запланированы встречи для продажи. Если ваш день не связан с этим, вы не сосредоточены на том, чтобы успешно продавать.
4. Сосредоточьтесь на ценностных продажах.
Продажа, основанная на функциях, является одной из самых больших ошибок, которые вы можете совершить, пытаясь убедить потенциального покупателя в предложении, которое вы предлагаете. Они не заботятся об особенностях. Они хотят точно знать, как ваш продукт или услуга решат их проблемы. Ничто другое не имеет значения, кроме этого. Если будет найдено реальное решение, у них не будет проблем с тем, чтобы стать клиентом, и вы бы обеспечили продажу. Этот сценарий может произойти только в том случае, если вы сосредоточены на сообщении ценности, которая важна для вашей перспективы.
Когда вы сосредоточены на предоставлении ценности своим клиентам, вы никогда не будете в отчаянной охоте на привлечение клиентов. Ваша приверженность обеспечению ценности заставляет ваших клиентов с энтузиазмом говорить о вашем продукте или услуге. Это, в свою очередь, вызывает интерес у других людей, которые обращаются к вам, желая узнать, как они могут стать клиентом, чтобы получить такой же опыт.
5. Заполните заявку, и вы гарантируете продажу.
Делая процесс продажи всего бизнеса, это то, что убивает продажи. Хотя да, клиент должен получить обмен денег, чтобы получить ваше предложение, но это не значит, что вы должны сосредоточиться только на деньгах. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы понять, что вы понимаете потребности своих клиентов и что у вас есть решение, которое поможет устранить их проблемы.
Для вашего успеха в продажах крайне важно, чтобы человек, с которым вы разговариваете, чувствовал себя так, как будто он самый важный человек во время общения с вами. Это отличает вас от продавца, который пытается заключить сделку ради денег. Когда вы на самом деле показываете, что заботитесь об успехах своих клиентов, люди будут чувствовать, что инвестируют в отношения. Предоставление отличного сервиса должно быть важнее, чем продажа. Деньги придут, когда вы предоставите своим клиентам заботу, обеспечивающую их лояльность.
6. Блокируйте эмоции, которые сводят на нет успех.
Будут времена, когда вам не захочется звонить или идти на встречу. Те времена не имеют значения. Ваши краткосрочные чувства приведут вас к принятию ужасных решений, которые могут повлиять на вас в долгосрочной перспективе. Вот почему вам нужно перестать работать на основе чувств и выполнять на основе логического мышления, требуя от вас сосредоточиться на принятии решения, которое положительно повлияет на ваше будущее.
Чувства — это временные мысли, которые не должны контролировать ваши действия. Ваши чувства могут стать самым большим препятствием для вашего успеха. Никогда не позволяйте эмоциям других людей влиять на эмоции, которые вы демонстрируете или оперируете.