Точный алгоритм расчета ИКС остается на совести Яндекса.
Однако, есть перечень параметров, которые на него влияют (Источник:
- размер аудитории сайта
- степень удовлетворенности пользователей
- уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса
Отсюда делаем вывод, что для повышения ИКС необходимо:
- «наращивать» аудиторию сайта (постоянных посетителей)
- работать над улучшением поведенческих факторов (глубина просмотра, время на сайте/странице, уменьшения % отказов и т.д.);
Остальные выводы можно делать только исходя из практики и замеров ИКС.
Что может влиять на рост ИКС:
- Удобство юзабилити
- Оптимизация сайта для мобильных устройств
- Скорость загрузки страниц
- Полезность и оригинальность контента на сайте
- Частота обновления информации на сайте
- Количество переходов на сайт из поисковой выдачи
- Интеграция сайта с социальными платформами
- Число поисковых запросов пользователей с названием компании или бренда
Для каждого из перечисленных пунктов есть масса рекомендаций в сети Интернет и далеко не все подойдут именно для вашего сайта.
Поэтому необходимо кропотливо выбирать наиболее подходящие именно для вас, тестировать, замерять, делать выводы.
- Какие файлы и папки можно смело удалять в Windows – работа системы не изменится, а место освободится
- Как настроить Windows, чтобы извлекать USB-флешки и накопители без использования «Безопасного извлечения»
- Как ускорить работу компьютера с Windows 10, 8, 7: 20 советов
Важно: Большой ИКС не означает больше трафика на сайт. Это означает всего лишь то, что ваш сайт по мнению поисковика является интересным и полезным пользователям.
Яндекс ИКС — это обычная пузомерка, которая косвенно показывает уровень сайта, но на его ранжирование не влияет никак.
Данное значение зависит от объема трафика на сайт и в первую очередь тайп-ин (прямого, брендового), но также замечено, что влияет и от трафика в целом: можете запустить контекст на сайт и ИКС вырастет.