Компания Mercedes-Benz опубликовала несколько фотографий, сделанных во время аэродинамических испытаний новой модели для мирового рынка — седана A-Class, продажи которого стартуют уже в этом году.
Мерседес очень гордится своими достижениями в области создания автомобилей с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. На протяжении трёх десятилетий компания устанавливала рекорды по параметру Cx, заявляя, что только Мерседесы почти не чувствуют встречных потоков воздуха. В конце 2018 года начнутся мировые продажи новой модели — седана Mercedes-Benz A-Class, который, как заявили в компании, ставит новый рекорд, являясь самым аэродинамичным не только среди Мерседесов, но и среди всех серийно производимых автомобилей в мире.
Если быть откровенным, то коэффициент Cx равный 0.22 — не рекорд, потому что такого значения уже достигали в 2013 году, и он принадлежит Mercedes-Benz CLA 180 BlueEfficiency Edition. Эта версия имела специальную подготовку, которая заключалась в особой конструкции днища, чуть ли не полностью прикрытое листовыми панелями, исключающими практически любую задержку и завихрение воздушных потоков. Также купеобразный седан имел решётку с жалюзи, закрылки в передних арках и колёсные диски особого дизайна. И часть этих решений нашла применение на новом седане А-класса.
Например, седан А-класса с активными створками решётки радиатора, призванными минимизировать прохождение потоков воздуха через моторный отсек, можно будет заказать, но в компании оговариваются, что опция будет доступна не на всех рынках. Также для аэродинамичных версий нового седана будет предусмотрено «закрытое» днище, другие диски и специальные шины.
Технических подробностей о новинке в компании пока не сообщают. Автомобиль имеет такую же колёсную базу, как и хэтч А-класса — 2 729 мм. В Мерседесе уверенно заявляют, что новинка является лидером в своём классе по свободном пространству для пассажиров заднего дивана.
Моторная гамма седана, очевидно, будет повторять гамму «пятидверки»: 1.5-литровый дизель на 116 сил, новая бензиновая «турбочетвёрка», разработанная совместно с Renault, объёмом 1.3 литра мощностью 163 л.с. и 224-сильный двигатель объёмом 2.0 литра. Конкретика по моторам и их отдаче в зависимости от рынка появится ближе к началу продаж новинки — в четвёртом квартале 2018-го.
В России, напомним, хэтч доступен с бензиновыми двигателями 1.3 и 2.0 литра, недавно список версий A-Class пополнился модификациями с полным приводом 4Matic.