Подведены итоги продаж в премиум-сегменте столичного рынка за пять месяцев 2018 года.
В период с января по май текущего года на московском рынке было реализовано 19,5 тысячи новых легковых автомобиля премиум-класса, что больше чем в прошлом году на 7,8%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самыми востребованными остаются автомобили бренда Mercedes-Benz, объем продаж которых за пять месяцев 2018 года вырос на 6,7% — до 5,7 тысячи единиц. На втором месте размещается BMW с 4,6 тысячи проданных автомобилей, что на 23,8% превышает результат прошлого года. Замыкает тройку Audi с более чем 2 тысячами реализованных машин (-15,6%).
Продажи новых легковых автомобилей в премиум сегменте московского рынка в январе-мае 2018 года:
Место
Бренд
Количество проданных автомобилей в январе-мае 2018 года (тысяч штук)
Разница с январем-маем 2017 года
1
Mercedes-Benz
5,7
+6,7%
2
BMW
4,6
+23,8%
3
Audi
2
-15,6%
4
Lexus
2
+4,8%
5
Volvo
1,1
+15,9%
6
Land Rover
1
+14,2%
7
Porsche
0,87
+3,8%
8
Infiniti
0,68
-18,3%
9
Mini
0,46
+38,8%
10
Jaguar
0,30
-17,5%
Догоняет Audi японская марка Lexus с ростом на 4,8% — до 2 тысяч автомобилей, за которой идет Volvo, объем продаж у которой увеличился на 15,9% и составил 1,1 тысячи машин.
В ТОП-10 продаж новых премиальных «легковушек» столичного рынка также вошли следующие модели: Land Rover (1 тысяча штук, +14,2%), Porsche (865 автомобилей, +3,8%), Infiniti (684 единиц, -18,3%), Mini (465 машин, +38,8%), Jaguar (301 экземпляров, -17,5%).
Наибольшей популярностью у покупателей премиальных автомобилей пользуется BMW 5-ой серии, владельцами которой в январе-мае этого года стал 801 житель столицы (-2,1%). На втором и третьем месте японская и немецкая модели с разницей в одну единицу: Lexus RX (753 кроссовера, +5%) и Mercedes-Benz E-Class (752 машины, -21,2%).
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про общероссийские продажи премиальных автомобилей на российском рынке в январе-июне текущего года.