В мире много сломанных статуй и скульптур. Некоторые из них разбиты на куски, а другие просто треснуты или сколы. В каком бы состоянии они ни находились, эти сломанные произведения искусства зачастую по-прежнему прекрасны.
Некоторые люди считают, что разбитые статуи и скульптуры олицетворяют хрупкость жизни. Другие видят в них напоминание о непостоянстве всего сущего. Независимо от того, как вы их интерпретируете, эти сломанные произведения искусства, безусловно, интригуют. Давайте посмотрим на самые известные разбитые статуи и скульптуры со всего мира.
1. Будды Бамиана
Скульптуры Будды, высеченные в скалах в долине Бамиан, Афганистан, имели самый большой размер в мире до их разрушения в VI-VII веках. Эти две монументальные скульптуры, Бамианские Будды, поражают людей уже более тысячи лет. Они были важны как для буддистов, так и для небуддистов. Скульптуры Бамианского Будды являются загадкой даже для ученых и экспертов в своей области. Мир не знает, кто заказал великие древние памятники, в том числе статуи Будды в Бамиане. Будды в Бамиане были показателем важности буддизма в тот период.
Первая фигура значительно выше второй, имеет высоту 175 футов и расположена на западной стороне. Скорее всего, это изображение Будды Вайрочаны, как предположила историк искусства Сьюзен Хантингтон. Будда Шакьямуни, меньшая из двух монументальных статуй, расположенная на востоке, также была огромной. Его высота составляла 120 футов.
Голова обеих фигур Будды, а также ступни более крупного Будды были вырезаны по кругу. Это позволяет верующим ходить вокруг них и молиться. Обход, или хождение вокруг статуи или ступы Будды, является частью буддизма и широко распространен в религиозном поклонении.
После приказа муллы Омара от 26 февраля 2001 года силы Талибана выполнили свои обещания уничтожить Будд в Бамиане. Разрушение было почти завершено, и в конце концов от него остались только руины и фрагменты. Решение Талибана уничтожить изображения Будды в Афганистане было частично мотивировано жестокой кампанией группировки против любого количества конфессий. В этот жестокий период участились нападения как на религиозные объекты, так и на предметы искусства. В регионе также существовала острая потребность в гуманитарной помощи.
Тот факт, что Бамиан стал преимущественно мусульманским местом в 10 веке, во многом дискредитирует утверждение Талибана о том, что разрушение ими скульптур Будды было исламским шагом. действовать. В 2001 году статуи остались практически нетронутыми.
Хотя снос статуй Будды в Бамиане стал значительной потерей для нашего понимания истории человечества, свету удается найти путь даже в самые темные времена. Поскольку Будды’ разрушений, рядом с их местами было сделано множество новых открытий, в том числе фрагменты лежащего Будды длиной 62 фута.
2 Афродита Мелосская
Эта статуя известна как Афродита Милосская или также называемая Венерой Милосской. Это гигантская статуя богини Афродиты, одна из самых известных древнегреческих статуй. Он был обнаружен на греческом острове Милос и датируется началом 19 века. Эта греческая богиня (Афродита) была богиней красоты и любви.
Эта статуя изображает женское тело с плавными контурами, энергичной линией талии и изогнутым туловищем. На ней драпировка, завязанная узлом на талии, что создает интересную игру света и тени. Ее лицо и выражение лица готовы показать ее безупречную красоту. Ее волосы завязаны и перекинуты через плечо. Эта статуя высотой 2 м (6 футов 5 дюймов) была сделана из прекрасного парийского мрамора, обе ее руки отломаны.
Создатель статуи неизвестен. Считалось, что скульптуру создал Пракситель, но ученые выяснили, что она была создана в эллинистическую эпоху, а не в классическое время. Сейчас считается, что он был создан где-то между 130 и 90 годами до нашей эры.
Также считается, что когда француз наконец прибыл в музей, статуя (Афродита Мелосская) направлялась в Стамбул. Он убедил лидеров островов принять предложение Франции и вернуть их обратно. Переводчику это не очень понравилось, но, к счастью, статую вернули в Лувр.
Однако, к сожалению, во время транспортировки или ссоры руки статуи были отрезаны и потеряны. Считается, что одна рука поднимала ткань, а в другой держала яблоко. В Древней Греции яблоки были символом красоты. Эта статуя является одним из самых известных произведений древнегреческого искусства, а также символом острова Милос. Оригинал статуи находится в Лувре, но есть точная копия в Археологическом музее Милоса.
3 Храм Сломанного Христа на острове
Некоторые могут подумать, что сломанные вещи бесполезны, но эта скульптура является ярким примером или доказательством того, что даже сломанные вещи могут быть красивыми и значимыми. Эта скульптура «Сломанный Христос из островного храма» входит в пятерку крупнейших скульптур Мексики. Он был построен в 2006 году на плотине Президенте-Кальес в муниципалитете Сан-Хосе-де-Грасиа, Агуаскальентес, Мексика, Мигелем Ромо.
«Сломанный Христос», также известный как Эль Кристо Рото, стоит 25 метров в высоту на острове «Исла дель Сантуарио дель Кристо Рото». У статуи сломаны рука и одна нога. У него также отсутствует крест, и у него есть голова от конструкции. Эта статуя была построена, чтобы отобразить суровую историю деревни и ее жителей, которые мигрировали после крупного бедствия, вызванного наводнением.
Хотя некоторые могут игнорировать это, небесные голоса общались с людьми на протяжении всей истории. Отец хотел отремонтировать статую в своей церкви, но услышал твердый голос, запрещающий ремонт. Голос хотел, чтобы структура была такой же и сломанной, чтобы придать силы людям, у которых есть какие-то травмы или ощущения, что они сломаны. Эти чувства также могут привести к тому, что человек почувствует себя в ловушке и не имеет выхода. Именно поэтому отец не стал ее восстанавливать, а оставил так.
4 Разбитые статуи Будды в лесном храме Ват У-Монг в Чиангмае
Ват Умонг еще называют лесным монастырем. Ват Умонг известен монахами, посещающими его каждый день, чтобы молиться и учиться. Здесь также есть красиво затененные зоны, которые предлагают идеальное место для медитации, отдыха и просто проведения времени на природе. Это место наиболее известно серией подземных туннелей, которые были построены сотни лет назад, чтобы удерживать странствующего монаха в одном месте.
Вдоль туннелей на каждом шагу стояли здоровые статуи Будды. За них молились люди, а потолок украшали красочные произведения искусства. Рядом с храмом находится большой круг, заполненный различными статуями Будды и статуями индуистских богов, находящихся на разных стадиях разрушения. Некоторые едва узнаваемы. Некоторые статуи были новыми и нетронутыми, некоторые были безголовыми, а некоторым не хватало совсем немного.
5 сломанных статуй терракотовых солдат
За последние 35 лет археологи обнаружили 600 ям на площади 22 квадратных мили. Эти ямы — одна из немногих частей этого комплекса, которая не была раскопана, поскольку археологам до сих пор не хватает информации о них. Некоторые из ям Терракотовой армии труднодоступны, но три основные ямы, где были найдены терракотовые воины, находятся на территории Музея Терракотовой армии (4 акра). Музей был построен на основе этих открытий и открыт для публики в 1979 году. В первой яме стоят длинные колонны воинов, собранных из обломков и стоящих в строю.
Солдаты в своих головных уборах или кепках, туниках или бронежилетах, бородках или коротко остриженных бородах — все они демонстрируют удивительную индивидуальность. Эта индивидуальность проявляется в том, как они выбирают свой стиль. В этом музее есть вторая яма с множеством статуй. В этой яме показано, как их нашли: некоторые стояли вертикально, закопаны по плечи в землю, а другие лежали на спине рядом со сломанными глиняными лошадьми.
Это место считается одной из главных туристических достопримечательностей. в Китае, наряду с Великой стеной и Запретным городом Пекина.
6 сломанных скульптур и amp; Рельефы Ангкор-Вата
Характерные черты древнего кхмерского искусства контрастируют с искусством Индии и можно увидеть в их народной архитектуре. Деревянные свайные конструкции строят с крышей из соломы или тростника и поддерживают сваями из глины или камня. Факт остается фактом: народное искусство, нашедшее множество интересных выражений в различных формах кхмерских барельефов и ангкорской архитектуры, дало начало большей части великой архитектуры Ангкор Тома.
В этом великом городе есть пять ворот, по одному на каждую сторону света, а также ворота победы, ведущие на территорию Королевского дворца. Рядом с этими дверями изображены четыре гигантских лица, символизирующие триумф воинов города. Дороги были вымощены булыжником, посередине была широкая дамба. Ворота Ангкор Тома были расположены на концах этих плит из песчаника, а балюстрады имеют форму змей.
По обе стороны стены расположены каменные скульптуры 54 могущественных духов, напоминающих каменных воинов. Парапеты также напоминают девятиглавых змей. Похоже, что эти 54 духа пытаются держать нагов под контролем, не давая им причинить вред кому-либо еще.
Здесь иллюстрируется циклический процесс добра и зла. С одной стороны мы видим демонов, а с другой стороны — богов. Композиция имеет довольно большой масштаб, поэтому ошибки в том, что представляет собой каждая строка, нет: она изображает лишь половину истории. Проще говоря, 54 бога на правой балюстраде северного прохода соответствуют 54 демонам на левой балюстраде южного прохода.
Исторически сложилось так, что многие статуи пяти гигантов (также 54 статуи могущественных духов ) были потеряны и сломаны. Однако некоторые скульптуры перед Воротами Победы, а также у южных и северных ворот удалось восстановить. Если вы быстро посмотрите на них, может показаться, что позы повторяются, но если вы присмотритесь повнимательнее, вы увидите, что их лица на самом деле очень разные.
7 Скульптура падшего ангела в Пизе
Если мы внимательно посмотрим на скульптурный стиль Игоря Митораджа и проанализируем его скульптуры, мы увидим, что в его работах отсутствует полный конфликт. Мы знаем мнение Арнольда Гелена о динамике человека как о недостатке человеческого существа. Человеческие существа Митораджа не являются полноценными даже в буквальном смысле. Например, 3 его скульптуры — любой торс из галереи Контини или Варшавского замка, скульптура Гамбе Алате из Кракова, где только ноги с пенисом и голова центуриона из Бамберга, тогда получится в итоге.
Экономическое искусство имеет тот же профиль, но с другим стилем. Однако мы не можем сказать, что Митораи не использует эту технику, потому что он любит классическую традицию, в которой особое внимание уделяется моделированию туловища.
Однако Митори любит туловище без конечностей или голову без туловища. Мы видели тему обезображенной красоты Митораджа и раньше, и в Пизе. Почти то же самое, только там его зовут Икар и есть самоцитирование.
Скульптура Падшего ангела из Пизы со сломанной головой и хорошо прорисованным прессом по-прежнему выглядит безупречно, несмотря на падение. Несмотря на то, что его правое крыло повреждено, левое выглядит невредимым. Он зарыт в зеленой бермудской траве, и нижняя часть его тела также отсутствует.
8 Царь королей (статуя)
Статуя Иисуса, называемая «Царь царей», когда-то имела высоту 62 фута и находилась на восточной стороне межштатной автомагистрали 75 недалеко от Монро, штат Огайо, и принадлежит церкви Солид-Рок. Это может помочь вам узнать больше об Иисусе и христианстве. Статуя находилась в христианской мегацеркви, насчитывающей более 4000 человек.
Статуя была размещена на стороне открытого амфитеатра, обращенной к церковной территории, и возвышалась над церковным бассейном для крещения. По бокам статуи располагались фонтаны, а в ночное время ее освещали цветные прожекторы. Статуя представляла собой портрет Иисуса по грудь вверх, с поднятыми руками и запрокинутой назад головой, так что он смотрел в небо.
Расстояние от рук до вершины креста статуи было 42 фута (13 м). В завершенном состоянии он весил 16 000 фунтов (7 000 кг). Статуя была спроектирована Брэдом Кориеллом, создана Джеймсом Линчем и собрана Марком Миттеном. Металлическая арматура, на которой вылеплена вся статуя, была изготовлена в соседнем Ливане, штат Огайо. Скульптурные части статуи были изготовлены в Джексонвилле, штат Флорида, а затем отправлены на грузовиках на север, в конечный пункт назначения, здесь, на территории кампуса. Эта статуя была создана путем вставки пенополистирола в тонкую оболочку из стекловолокна. Скульптурная статуя была создана в сентябре 2004 года и обошлась примерно в 250 000 долларов. Кориелл также посвятил этому проекту часть своего времени.
В 2010 году в Статую ударила молния, и она загорелась. За исключением внутренней металлической конструкции, все остальные материалы статуи были уничтожены.
В июне 2012 года началось строительство новой статуи взамен старой. Статуя высотой 52 фута с существенно другим дизайном называлась Lux Mundi. Строительство новой статуи было завершено в сентябре 2012 года, а официальное ее открытие состоялось 30 сентября 2012 года.
9 Мраморная статуя члена императорской семьи
Эта статуя и другие подобные работы, 2003.407.8 a, b, являются важным дополнением к небольшому количеству полностью задрапированных каменных мужских фигур, которые представлены как постоянные члены династических групп памяти Юлиев-Клавдиев.
Статуи императора, а также статуи членов его императорской семьи, как живых, так и умерших, можно найти рядом в общественных местах, таких как городские площади, базилики или театры.
10 Бюст Фердинанда Маркоса
Это была статуя лица бывшего президента Филиппин Фердинанда Маркоса. Фердинанд Маркос был бывшим президентом Филиппин, пользовавшимся огромной популярностью в свое время. Он был высечен в горе недалеко от города Туба в провинции Бенгет. Бюст Фердинанда Маркоса высотой 30 метров (98 футов) был расположен вдоль шоссе Аспирас-Палиспис в Тубе, Бенгет.
Строительство бюста в честь Фердинанда Маркоса началось в 1978 году недалеко от города Илокос Норте, недалеко от шоссе Маркос. Управление по туризму Филиппин заказало проект и планировало, что он станет центральным элементом парка Маркос площадью 300 акров (730 гектаров). Бюст будет служить фонтаном, а рядом с ним будут располагаться спортивный клуб, поле для гольфа, отель и конференц-центр.
Бюст был установлен на самой высокой точке горы Шонтуг, поскольку люди, находившиеся в Багио, могли видеть его за 3 километра (1,9 мили) от памятника. Для создания бюста был выбран Ансельмо Б. Даяг, скульптор, создавший «Орел Севера» и «Голову льва». К сожалению, он умер прежде, чем его удалось завершить. Его незавершенную работу позже взял на себя другой инженер. Сообщается, что строительные леса, покрытые фанерой, были установлены для того, чтобы намеренно скрыть бюст от глаз во время строительства. Тайфун позже снес леса, обнажив готовую скульптуру.
С течением времени скульптура вызвала споры. Памятник был построен на средства племени Ибалои, проживавшего в этом районе. Обещания о адекватной компенсации не были реализованы, и племя, проживавшее в малонаселенной местности, предположительно было вынуждено покинуть свои дома. Предположительно, члены племени были вынуждены продать свою землю по очень низкой цене.
Этот бюст был взорван на рассвете 29 декабря 2002 года. Предполагалось, что охотники за сокровищами искали, по слухам, сокровище Ямасита, потому что оно содержало подсказки о его местонахождении. Полиция полагает, что аварию совершил белый фургон Toyota FX, находившийся в районе перед нападением.