Следите за тем, чтобы все, что вы делаете, было полезно. Сильный личный бренд поможет вам заметить позитив и улучшит ваш карьерный успех .
На днях я увидел журнал, в котором перечислялось 12 советов о том, как выделиться из толпы. Хотя создание и воспитание вашего уникального личного бренда — мой лучший совет в карьере, чтобы выделиться из толпы.
1. Реши, что для тебя означает выделиться из толпы.
2. Подумай сам.
3. Не поддавайся влиянию толпы.
4. Рискни или и работай усердно.
5. Делай вещи по-своему.
6. Имей хорошие манеры.
7. Следуй тому, что ты говоришь.
8. Прояви инициативу.
9. Одевайся стильно и носи то, что для тебя подходит.
10. Следи за осанкой.
11. Будь внимательным к людям.
12. Напомните людям, насколько они многозначительны.
Продемонстрируй свое понимание чужой точки зрения. Слушай хорошо и задавай вопросы, если не понимаешь. Это такое же хорошее определение, как быть внимательным.
Я разработал шесть советов о том, как быть внимательным к другим.
Внимательный чуткий отзывчивый человек
Во-первых, признай других людей равными. У тебя не получится хороший разговор, если ты не узнаешь человека как равного. Независимо от твоего иерархического отношения к другому человеку — если он или она ваш начальник, коллега или подчиненный — помни, что мы все люди. Таким образом, мы имеем право на уважение и достоинство. Общайся с людьми и ты будешь удивлён качеством своих обсуждений.
Во-вторых, будь любопытным к другим людям. Люди очаровательны. У меня были некоторые из самых интересных бесед с водителями лимузинов и такси. Часто они приезжие. Интересно услышать их мнение о жизни в России. Будь любопытным к людям, которых ты тоже знаешь. Люди всегда растут и меняются. Когда ты выразишь свое любопытство, то обязательно узнаешь что-то новое и интересное о старых друзьях и знакомых.
В-третьих, помоги другим выслушать то, что хочешь сказать. Думай прежде чем говорить. Говори четче. Задавайте им вопросы; ответь на вопросы, которые они тебе задают. Помни, что общение в целом и общение в частности — это процесс, чреватый потенциальными ошибками. Поэтому слушай внимательно других и сделай так, чтобы им было легко тебя слушать.
В-четвертых, помедленнее думай и размышляй. Когда ты замедлишь, то заметь, что у тебя есть время подумать. Не бойся остановиться и задуматься над вопросом. Это показывает другому человеку, что ты внимательно обдумываетешь свой ответ, а не просто говоришь первое, что приходит на ум. Другие люди будут ценить тебя за вдумчивость, а не сбивать с толку за то, что не достаточно умён или быстр.
В-пятых, помни, что разговор является естественным способом для людей думать вместе. Идея совместного мышления — отличный совет для карьеры . Джордж Бернард Шоу, мой любимый драматург, однажды сказал: «Если у меня есть яблоко, а у вас яблоко, и мы обмениваемся яблоками, у каждого из нас по-прежнему одно яблоко. Если у меня есть идея, а у вас есть идея, и мы ее обмениваем, у нас обоих есть две идеи». Мы думаем вместе. Мир был бы лучше, если бы мы все думали вместе, а не думали отдельно и пытались убедить других в том, что наши мысли лучше их. Я хотел бы видеть политические дебаты, где кандидаты работали вместе, чтобы развить подход к решению проблемы или проблемы — вместо того, чтобы наблюдать за тем, как они продвигают свои идеи, проводя взгляды на идеи другого человека.
В-шестых, разговор и забота о других могут быть грязными. Это нормально. На самом деле, я думаю, что это здорово. Некоторые из лучших идей приходят из грязных разговоров. Готовность погрузиться в беспорядок и развлечься — вот что освобождает ваше творчество.
Здравый смысл карьерного успеха здесь прост. Успешные люди внимательны к другим. Они следуют советам .
Продемонстрируй свое понимание точек зрения других. Слушай хорошо и задавайся вопросами. Слушание и внимание к другим требует некоторой работы, но в конечном итоге это даёт результат. Это поможет тебе стать динамичным коммуникатором и построить прочные отношения, которые будут питать твою жизнь и карьерный успех .
Помните мои шесть советов о карьере для того, чтобы быть внимательным к другим:
1) Признайте других людей как равных.
2) Оставайтесь любопытными о других людях.
3) Признать, что вам нужна помощь других людей, чтобы стать лучшим слушателем.
4) Помедленнее, чтобы было время подумать и подумать.
5) Помните, что разговор является естественным способом для людей думать вместе.
6) Ожидайте, что это будет время от времени грязно.
Это поможет нам быть лучше! Если будем внимательны к другим.
Как вы думаете? Пожалуйста, уделите минутку, чтобы поделиться своими мыслями с нами в комментарии.