У каждого из нас есть друзья. Намного интересней когда общаясь с ними они задают вопросы и поддерживают беседы на продвинутые темы, но некоторые из них предпочитают высказывать недовольства выплёскивают тонну негатива и злобы.
Как их воспринимать? Как к ним относиться?
Держитесь на расстоянии
Уйти от человека который жалуется, быть на удалённом расстоянии от него, чтобы он не причинил вам вреда. Человек, который жалуется крадёт у вас самое главное — это энергию, приберегите её для друзей, родных и близких!
Минимизируйте общение с людьми , которые постоянно жалуются и ноют.
Спроси у него решения
Как правило проблемы у таких людей легко решаемы, однако раздувают они их до глобальных и вы будете не в себе находясь рядом с человеком создающим облако негативных эмоций. Поступи умно и хитро, спроси у него.
- А как поступают люди, которые способны решить такую проблему?
- Как поступишь ты, когда будешь в силах решить её?
- Что тебе мешает?
Дыхание
Сделайте одно полное дыхательное движение (глубокий вдох и полный выдох) Кислород хорошо сжигает стрессовые эмоции.
Кислород, проходящий через ваше тело будет активно способствовать выделению эндорфинов, которые нормализуют ваш настрой.
Следите за вашими мыслями
Старайтесь избегать отрицательных эмоций,
Используй психологические техники в общении, концентрируй вниманием на полезных вещах, поддерживай атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляй эмпатию к собеседнику.