Заходил недавно в магазин бытовой техники и электроники посмотреть текущий ассортимент имеющихся в продаже телевизоров. До сих пор думаю о том, что взять себе, после ремонта в зале.
Ремонт в зале хоть и продвигается медленно, но всё равно ускорится после нового года и в любом случае будет иметь конец, пусть и не быстро, так как я в целях экономии стараюсь по максимуму всё делать своими руками.
От места просмотра до экрана телевизора будет метра 3, поэтому я определил, что диагональ телевизора будет 50 дюймов.
Думал, что это будет мой любимый SAMSUNG, которых у меня уже 2 на данный момент (один 32 диагонали, 4 серии, простой без наворотов, купленный лет 10 назад и один 40 диагонали, 6 серии, купленный примерно 4 года назад).Екатеринбург
Но после написания предыдущей статьи, в комментариях я прочитал, что Самсунг сейчас борется с пиратством и не читает некоторые форматы с флешки. Вот, думаю теперь, является ли для меня это критичным или и так пойдёт. А в остальном Самсунг имеет хорошее соотношение цены и качества.
Ну так вот, зашёл я в магазин бытовой техники и электроники посмотреть телевизоры и встретил продавца, который сейчас работает в этой сети, а раньше мы вместе с ним работали в другой подобной сети.
Ну и начал у него интересоваться, как сейчас выбрать телевизор и как не попасть впросак, поведясь на мнение продавца и купив в итоге то, что он посоветует, хотя и этот товар не будет являться лучшим, а просто продавец его красиво представит. И не переплатить.
И вот, что он рассказал.
1) Естественно, существуют фирмы-изготовители, которые мотивируют продавцов на продажу своих телевизоров и дополнительно доплачивают продавцам за свой товар или в качестве повышенного коэффициента на зарплату для товара или отдельно деньгами.
Поэтому продавцы используют разные методы для продажи данного товара.
Самым хитрым является лучшая настройка того телевизора, который хочется продать продавцу и худшая настройка рядом стоящих телевизоров, продажа которых не приносит бонус.
Что делает продавец?
Заходит в меню. Включает все функции улучшающие изображение на телевизоре, увеличивает яркость, контрастность.
А на рядом стоящих телевизорах продавец все эти параметры ставит на минимум и выключает все улучшающие изображения функции.
Что получает покупатель?
Приходит в магазин и видит классный телевизор, который показывает явно лучше, чем те, которые стоят рядом, значит он лучший. Надо брать. А рядом были телевизоры интереснее, чем выбранный, их только настроить надо, но уже поздно, продавец сделал своё дело.
2) Узнать про акции. Реальные акции, а не то, что говорит продавец. Можно на сайте продавца посмотреть.
Приведу самый распространённый пример.
Дело всё в том, что персонал магазина (и продавцы и директор, а возможно и кассиры даже) должны продавать определённое количество сопутствующего товара, чем больше, тем лучше, но есть минимальный план. И, чтобы сделать цифры из плана по продаже сопутствующего товара, надо ой как попотеть.
Что они делают?
Например есть скидка на телевизор. Старая цена 34990 рублей. Новая цена 31990 рублей. Скидка идёт по умолчанию, вне зависимости ни от чего. НО…., продавцы говорят покупателю, например, что эта скидка будет действовать только при покупке аксессуаров на 2 тысячи рублей, ну или так-покупаете за 34990 рублей, а на 3 тысячи выбираете аксессуары в подарок. Очень часто такое сейчас встречается, сам при покупке телефона в одной сети доказывал, что я ничего покупать не должен. Доказал. Пригласили директора магазина и он сказал: «Ну раз вы не хотите покупать аксессуары, то мы вам скидку просто так сделаем»))). Просто я на сайте посмотрел, что скидка и так идёт просто так.
Спросил знакомого продавца, что же сейчас стоит покупать из телевизоров и он сказал, что LG, он такой же как и Самсунг по качеству, но только с воспроизведением с внешнего носителя различных форматов у него вопросов возникать не будет.