Итальянский производитель по-прежнему не назвал дату презентации новой модификации спорткара. Не исключено, что её покажут в рамках Парижского автосалона в октябре текущего года.
Компания Lamborghini начала выпускать Huracan в 2014 году, рестайлинг эта модель пережила в 2019-ом. Согласно информации сайта Carsalesbase, на европейском рынке пиковым для спорткара стал 2018 год: тогда дилеры продали 798 экземпляров. По итогам прошлого года результат составил 585 машин (на 15,4% больше, чем в «ковидном» 2020-ом). За первые семь месяцев текущего года клиенты купили 600 единиц, что на 53,5% больше, чем за январь-июль 2021-го.
Как стало известно ранее, прямого наследника у Lamborghini Huracan не будет: по плану производителя, в 2024 году модель обретёт замену в виде гибридного преемника. При этом ранее в компании пообещали, что до конца жизненного цикла у нынешнего спорткара появится пара версий. Одной из них стала Tecnica, которая была рассекречена ещё в апреле этого года. А вторую, под названием Sterrato, сейчас готовят к дебюту.
На фото: прототип Lamborghini Huracan Sterrato
Lamborghini публиковала снимки и видео прототипа Huracan Sterrato в маскировке ещё в конце июля текущего года. Теперь появились ещё порция фотографий и новый ролик под тем же названием – «Beyond The Concrete» (его можно перевести с английского как «за пределами асфальта»). Внедорожная версия Huracan, очевидно, многое позаимствует у концепта, который был представлен летом 2019 года (в том числе прибавку к названию – Sterrato, что в переводе с итальянского означает «немощёный», «грунтовой»).
В новом видео зрителям предлагается сравнить силу скольжения Sterrato по песку с движением парусной доски, которая рассекает волны. Кроме того, мы можем увидеть и другие изменения версии в маскировке преимущественно синего цвета: к примеру, багажник на крыше, а также иные (по сравнению с прототипом в оранжевом камуфляже) легкосплавные колёсные диски чёрного цвета.
При этом у автомобиля по-прежнему остались массивные расширители колёсных арок из некрашеного пластика, дополнительное освещение на передней части спорткара, другой диффузор и видоизменённый воздухозаборник, расположенный на задней части крыши. У новой версии спорткара будет увеличенный дорожный просвет. Ожидается, что для модели с прибавкой Sterrato предусмотрели в том числе защиту днища, так как эта версия предназначена для езды в том числе вне асфальтированных дорог.
1 / 2 2 / 2
Пока что в компании не рассказали о «начинке» Lamborghini Huracan Sterrato. По предварительным данным, она останется без изменений. Напомним, спорткар оснащается «атмосферником» V10 объёмом 5,2 литра, который выдаёт 610 л.с. мощности. При этом у версий Evo, STO и Tecnica он форсирован до 640 л.с. Вероятно, у варианта Sterrato будет 640-сильный мотор, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, и полный привод.
1 / 2 2 / 2
Итальянский производитель пока не называет дату презентации новой модификации Huracan. Не исключено, что её покажут в рамках Парижского автосалона, который пройдёт в октябре текущего года. Ожидается, что вариант с прибавкой Sterrato будет выпущен лимитированным тиражом.