Главная / ЖИЗНЬ / ТЕХНОЛОГИИ / Клиенты Subway получают электронные письма с вредоносным ПО

Клиенты Subway получают электронные письма с вредоносным ПО

На этом снимке крупным планом видно, как логотип цепи сэндвичей Subway прикручен к кирпичной стене.

Клиенты Subway в Великобритании получают мошеннические электронные письма как часть фишинг-атаки.

Пользователи обращались в социальные сети, чтобы жаловаться на электронные письма, которые якобы являются подтверждением заказа из сети быстрого питания и содержат ссылки на вредоносное ПО.

В электронных письмах также используются имена жертв, и, похоже, они исходят из схемы лояльности Subcard сети.

Subway не сообщила, были ли взломаны его базы данных и каков источник мошенничества.

Но фирма признала, что проблема есть.

Представитель компании сказал: «Нам известно о некоторых сбоях в работе наших систем электронной почты, и мы понимаем, что некоторые из наших гостей получили несанкционированное электронное письмо».

Он принес извинения за неудобства и посоветовал удалить это письмо.

Страхование сэндвичей

Ранее о проблеме сообщил новостной сайт по компьютерной безопасности Bleeping Computer , который сообщил, что обнаружил вредоносную программу под названием TrickBot во вредоносных ссылках, которые отправляет письмо пользователям.

Trickbot предназначен для кражи личной информации с зараженных компьютеров, а также может устанавливать другие вирусы и программы-вымогатели.

В электронном письме есть ссылки на поддельные документы, которые якобы необходимо подтвердить, включая страховые документы для бутерброда, что позволяет предположить, что атака была изменена с помощью существующей аферы.

Bleeping Computer сообщает, что эти документы включают загрузку электронной таблицы Excel, в которой пользователям предлагается включить дополнительные функции, которые устанавливают вирус.

Неясно, как злоумышленник получил доступ к информации о клиентах.

В Интернете некоторые получатели утверждали, что письмо с атакой пришло с того адреса, который компания обычно использует.

Обновление 12 декабря:

Subway опубликовала новое заявление: «Расследовав этот вопрос, у нас нет доказательств того, что гостевые учетные записи были взломаны. Однако система, которая управляет нашими почтовыми кампаниями, была взломана, что привело к фишинговой кампании, в которой использовались имя и адрес электронной почты. система не хранит данные о банке или кредитной карте. Был инициирован протокол кризисной ситуации, и скомпрометированные системы заблокированы. Безопасность наших гостей и их личных данных является нашим главным приоритетом, и мы приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать ».

Оставить комментарий