Главная / АВТО / ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ / Гиперкар Czinger 21C создан по удивительной технологии

Гиперкар Czinger 21C создан по удивительной технологии

Czinger, относительно новый игрок на постоянно растущем рынке гиперкаров, выделяется среди конкурентов не только ошеломляющими характеристиками, но и революционными производственными процессами.

Их гиперкар 21C имеет гибридную трансмиссию, в которой используется плоско-кривошипный V8 объемом 2,88 л, работающий на 11000 об/мин, и два электродвигателя. Вся система производит 1233 л.с. и позволяет 21C разгоняться от 0 до 100 за 1,9 секунды и развивать максимальную скорость 431 км/ч.

Этому производителю пришлост искать другие способы, чтобы выделиться среди конкурентов. Вот где вступают в силу инновационные производственные процессы Czinger.

Дизайн

Это сочетание вычислительной инженерии и генеративного проектирования с использованием компьютера для оптимизации деталей для заданной цели в рамках набора ограничений. К таким ограничениям относятся: вес, прочность, размер, материал и точки крепления. Впоследствии они будут введены в компьютер, и он вернет самую легкую и самую прочную деталь на основе заданных ограничений, точно определив, где материал находится, а где нет.

В результате получаются очень органичные, почти инопланетные конструкции, такие же легкие и прочные, как и самобытные. Инженерные решения диктуют дизайн автомобиля, а это означает, что внешний вид 21C несколько напоминает прототип Ле-Мана, с пузырчатой кабиной и кузовом, который элегантно драпируется поверх механических элементов.

Производство

Следующая уникальная тактика, используемая Czinger, — это широкое использование 3D-печати, также известной как аддитивное производство. Помимо всего углеродного волокна, большая часть 21C сделана из алюминиевых сплавов и титана. Поскольку конструкции деталей, спроектированных с помощью вычислений, настолько сложны, было бы почти невозможно обработать или отлить этот металл в такие сложные конструкции. Вот почему Czinger вместо этого прибегает к процессу аддитивного производства, известному как селективное послойное спекание (SLS). 

Сборка

Последний из инновационных процессов Czinger — это метод сборки. Они разработали так называемый автоматизированный блок (AU), в котором используется уникальный метод, называемый вертикальной сборкой. Каждый AU представляет собой систему роботизированных манипуляторов, работающих синхронно друг с другом для сборки автомобилей. 

Придет день, когда мы увидим огромный сдвиг в автомобильной промышленности, когда люди будут сокращены и заменены невероятно продвинутыми и эффективными машинами.

Подпишись пожалуйста и поделись!

Оставить комментарий