Главная / ЭКОНОМИКА / ПОЛИТИКА / Людоедство по технологии «Крысиный король»

Людоедство по технологии «Крысиный король»

Единый организм

  Сложившаяся в мире ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой».

Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предаёт своего.  Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, забирают с собой раненых. Крысы ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты.

Рациональная логика

В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу. Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Защита имеет основанием нравственность. Всем сразу нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг, действие или понятие — которое до этого находящееся под абсолютным табу.

Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: — «это уже не собрат, а пища. Ему все равно, а мне выжить нужно, значит кушать надо» !!!  И он кушает.

Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. – «Он все равно умрет, а мне нужно жить». И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.  Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», маленького крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. – «Есть все равно нечего, что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший». И сильнейший выживает.

  У крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. Ее нравственность была сломлена.  

Через год ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли.

Очень быстро «существо – крыса» приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Существо выбирало ничего не подозревающую жертву и пожирало ее. Очень скоро оно приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества.

Коллективый разум

В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.  Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста.

Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного существа — мутанта. Не заразятся ли сами его порочностью?

Борьба с системой автоматически порождает другую систему.

Они руководствуются инстинктом. Инстинкт определяет главной ценностью общества, не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Это фундамент, на котором построена любая социальная конструкция. Ради ее целостности они уходят от источника заразы.

Безнравственный собрат

Сохраняя фундамент, крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохраняясь как вид.  У человеческого общества нет такого инстинкта. Если  представить, что общество не покинуло безнравственного собрата, а осталось с ним жить, легко допустить, что он заразил бы своей рациональной логикой элиту.

Тоже придумал бы, как это сделать поэтапно и незаметно, в полном соответствии с логикой. Вместо одного «крысиного короля» появилась бы целая каста таких «мутантов». Не имея принципов нравственности, они быстро победили бы традиционную элиту. Далее нашли бы способ придать новому порядку статус справедливости и законности. Если совсем отпустить вожжи фантазии, логика приводит нас к образованию демократического общества.

Члены нового общества сами выбирали бы себе тех, кто будет питаться этим самым обществом. Но оно тоже основано на нравственности. Если убрать этот фундамент, вся конструкция быстро превращается в гору мусора, который начинает перетирать себя до состояния пудры, когда мельче уже некуда. Перетереть в пудру — значит, отрезать от корней, традиции, уклада и главное, свести на нет моральные устои.

Атомизированное общество

Для общества последней стадией размельчения является момент, когда оно превращается в ни чем не связанных индивидов. Возникает атомизированное общество, человеческая пыль, строительный материал для нового мирового порядка. Где нет понятия личность, есть субьект, единица. Нет прав, есть понятие установка и программа.

Нет имени, есть идентификационный номер. Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие свой.   Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все  — потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. Он верит, а ты его жрешь.

Таких «крысиных королей» в современном обществе становится все больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как пищу. Открыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых, высоких слов.

      С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. «Короли» не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить «пищу». Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными.

Коллективный интеллект

Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих существ.   Вся мощь их ума  сосредоточена в узком эгоистичном секторе.

Они разучились думать в категориях общества и государства (коллективный интеллект). Они думают только о себе и своем выводке. Они питаются своими собратьями. Они невероятно расплодились, и их количество продолжает расти. Они поделились на мелких и крупных, разбив страну на охотничьи угодья, места охоты и кормления.

  Мелкие «крысы», — уголовный сектор, рассуждали —  лежит пьяный, в кармане деньги. Все равно кто-то возьмет. Раз так, почему не я? И брал потихоньку. Потом брал у полупьяного. Объяснение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на правильные дела. А потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее высматривал жертву, бил по голове и грабил. При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить.

 Первый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает, что рот не выговорит. Раз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешься в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант.   Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговля местами в своей партии.

Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя «гимназистку», деньги возьмут конкуренты. В итоге деньги все равно кто-то возьмет, и в любом случае будет выбран. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то.   

Третий этап, пожирание живого и здорового собрата, — лоббирование законов, идущих во вред обществу. Логика та же самая. Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества, его ограбят другие. Людоедский закон все равно протолкнут, а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня. Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище «крыс» последней стадии.

Пожирание собратьев

У них нет ничего святого. И этот процесс не может остановиться. Он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике. «Крысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Питание им понравилось, и они уже сами проявляют инициативу. Аппетиты растут, техника совершенствуется, «крысы» сбиваются в группировки, между которыми начинается конкуренция.

   Члены этих группировок не считают подельников за своих. Своих там в принципе не может быть. Это партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнер ослабевал, его тут же пожирают бывшие партнеры. Пожираемый и пожирающий продолжают оставаться партнерами. Начала даже культивироваться новая мораль, типа, не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался. Ничего личного!  Новые условия порождают новую логику.

Создание системы

Партнерство сводится к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. Если ослабевший партнер, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносил сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте.

Кому-то это удавалось, и его опять принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотел сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, как и кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнер, не приступить ли к трапезе?

 Сдерживающим фактором является сила партнера и его такая же готовность сожрать тебя.   Нарисованная картина — лишь блеклое отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей».

Те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем уровне «крыс» идет прямое ограбление собратьев. На верху в таких масштабах, что нижним и не снилось.

Деньги, полученные вышеописанными способами, — суть чужое горе, страдания, смерть. Если «крысы» лоснятся от жира, значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что слабые расставались лишь с кошельками. Нет, эти процессы приводят к физической смерти наиболее слабых членов общества. Убедиться в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости.   Так умирают мечты о равенстве и братстве.

Источник:

Оставить комментарий