Главная / НАУКА / Американским ученым удалось омолодить мышечную ткань при помощи вещества NAD

Американским ученым удалось омолодить мышечную ткань при помощи вещества NAD

Американские ученые использовали химическое вещество NAD, чтобы омолодить мышечную ткань у мышей. Этот процесс был эквивалентом приведения мышц 60-летнего человека в состояние мышц 20-летнего. Исследование, опубликованное в журнале Cell, определило совершенно новый механизм, позволяющий повернуть назад процесс старения. Старение считается процессом однонаправленным, но ученые из Гарвардской медицинской школы доказали, что некоторые его аспекты могут быть обращены вспять. Исследование сосредоточено на химическом веществе, называемом NAD. С возрастом падает уровень его содержания во всех клетках организма.

Было доказано, что нарушается функция митохондрий, что приводит к старению вследствие уменьшения производства энергии клетками. Повышение уровня NAD в клетках может повернуть вспять время. Одна неделя применения лекарства для двухлетних мышей сделала их мышцы похожими на мышцы шестимесячных грызунов. Анализ был проведен на основании функций митохондрий, а также результатов мышечной потери, воспалительных процессов и показателя резистентности к инсулину. Доктор Анна Гомес, работающая на кафедре генетики в Гарвардской медицинской школе, заявила, что мышечная сила может вернуться вследствие более длительного курса лечения.

Существует множество перекрестных помех для омоложения клеток. Энергия, содержащаяся внутри, очень важна для клетки и, вероятно, будут играть роль те факторы старения, которые связаны с остальными изменениями в организме, кроме мышечных, заявила доктор. Исследовательская группа хочет начать клинические испытания в 2015 году. Необходим будет долгий период экспериментов на грызунах, чтобы достигнуть реальных омолаживающих процессов у людей без побочных эффектов.

medicinform.net