Главная / НАУКА / Золотая кровь: самая редкая кровь в мире

Золотая кровь: самая редкая кровь в мире

При исследовании групп крови идёт её классификация выясняя, что делает тип резус-ноль важным для науки и опасным для тех, кто живет с ним.

• Менее 50 человек во всем мире имеют «золотую кровь» — или резус-ноль.
  • Кровь считается Rh-нулевой, если в ней отсутствуют все 61 возможные антигены в системе Rh.
  • Также очень опасно жить с этой группой крови, поскольку так мало людей.

Сделайте золотое переливание крови, чтобы сбалансировать ваши тантрические мидихлорианы и получите бесплатное очищение от угольного мороженого. Не позволяйте New-Agey прозвищу бросить вас. Золотая кровь — это прозвище Rh-null, самой редкой в ​​мире группы крови.

Этот тип крови настолько редок, что во всем мире было зарегистрировано около 43 человек, первые была обнаружена у женщины из числа аборигенов, врачи предполагали, что эмбрионы с резус-нулевой кровью просто не выживут.

Но что делает Rh-null таким редким? Сначала нужно выяснить, каким образом гематологи классифицируют группы крови.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять тонкости крови, но сегодня мы знаем, что это вещество, поддерживающее жизнь, состоит из:

• Красные кровяные клетки — клетки, которые переносят кислород и выводят углекислый газ по всему организму;
  • Белые кровяные клетки — иммунные клетки, которые защищают организм от инфекции и чужеродных агентов;
  • Тромбоциты — клетки, которые помогают сгусток крови; а также
  • Плазма — жидкость, переносящая соли и ферменты. 6,7

Каждый компонент играет определенную роль в функции крови, но эритроциты ответственны за наши различные группы крови. Эти клетки имеют белки *, покрывающие их поверхность, называемые антигенами, и наличие или отсутствие определенных антигенов определяет тип крови: кровь типа А имеет только антигены типа А, только тип В, ​​оба типа АВ и ни тип О.

Эритроциты содержат другой антиген, называемый белком RhD. Когда он присутствует, группа крови считается положительной; когда оно отсутствует, оно называется отрицательным. Типичные комбинации антигенов A, B и RhD дают нам восемь общих групп крови (A +, A-, B +, B-, AB +, AB-, O + и O-).

Белки антигена крови играют различные клеточные роли, но наиболее важным для этого обсуждения является распознавание чужеродных клеток в крови.

Думайте об антигенах как о том, что за кулисами проходит кровь, а наша иммунная система — привратник. Если иммунная система распознает антиген, она пропускает клетки. Если он не распознает антиген, он запускает защитные системы организма и уничтожает захватчика. Итак, очень агрессивный швейцар.

Хотя наша иммунная система тщательна, она не слишком яркая. Если человек с кровью типа А получает переливание крови типа В, иммунная система не признает новое вещество как жизненно необходимую необходимость. Вместо этого он будет рассматривать захватчиков эритроцитов и атаковать. Вот почему так много людей заболели или умерли во время переливания крови до блестящего открытия Ландштейна.

По этой же причине люди с отрицательной кровью считаются « универсальными донорами ». Поскольку в их эритроцитах отсутствуют антигены A, B и RhD, иммунная система не может распознать эти клетки как чужеродные и поэтому оставляет их достаточно хорошо в одиночестве.

Как Rh-null самая редкая группа крови?

Восемь распространенных групп крови являются упрощением того, как на самом деле работают группы крови. Как Smithsonian.com указывает , каждый из этих восьми типов можно разделить на множество различных сортов, в результате чего миллионы различных типов крови, каждый классифицирован на множестве комбинаций антигенов.

Ранее упомянутый белок RhD относится только к одному из 61 потенциального белка в системе Rh. Кровь считается Rh-нулевой, если в ней отсутствуют все 61 возможные антигены в системе Rh. Это не только делает его редким, но и означает, что оно может быть принято любым человеком с редкой группой крови в системе резус .

Вот почему это считается «золотой кровью». Это на вес золота.

Как сообщает Мозаика , золотая кровь невероятно важна для медицины, но и очень опасна для жизни. Если Rh-нулевой носитель нуждается в переливании крови, им может быть трудно найти донора, а кровь, как известно, трудно транспортировать на международном уровне.

Носителям Rh-null рекомендуется сдавать кровь в качестве страховки для себя, но так как очень мало доноров рассеяны по всему миру и ограничены в том, как часто они могут сдавать, это также может создать альтруистическое бремя для тех немногих избранных, которые согласны сдавать для других.