Czinger, относительно новый игрок на постоянно растущем рынке гиперкаров, выделяется среди конкурентов не только ошеломляющими характеристиками, но и революционными производственными процессами.
Их гиперкар 21C имеет гибридную трансмиссию, в которой используется плоско-кривошипный V8 объемом 2,88 л, работающий на 11000 об/мин, и два электродвигателя. Вся система производит 1233 л.с. и позволяет 21C разгоняться от 0 до 100 за 1,9 секунды и развивать максимальную скорость 431 км/ч.
Этому производителю пришлост искать другие способы, чтобы выделиться среди конкурентов. Вот где вступают в силу инновационные производственные процессы Czinger.
Дизайн
Это сочетание вычислительной инженерии и генеративного проектирования с использованием компьютера для оптимизации деталей для заданной цели в рамках набора ограничений. К таким ограничениям относятся: вес, прочность, размер, материал и точки крепления. Впоследствии они будут введены в компьютер, и он вернет самую легкую и самую прочную деталь на основе заданных ограничений, точно определив, где материал находится, а где нет.
В результате получаются очень органичные, почти инопланетные конструкции, такие же легкие и прочные, как и самобытные. Инженерные решения диктуют дизайн автомобиля, а это означает, что внешний вид 21C несколько напоминает прототип Ле-Мана, с пузырчатой кабиной и кузовом, который элегантно драпируется поверх механических элементов.
Производство
Следующая уникальная тактика, используемая Czinger, — это широкое использование 3D-печати, также известной как аддитивное производство. Помимо всего углеродного волокна, большая часть 21C сделана из алюминиевых сплавов и титана. Поскольку конструкции деталей, спроектированных с помощью вычислений, настолько сложны, было бы почти невозможно обработать или отлить этот металл в такие сложные конструкции. Вот почему Czinger вместо этого прибегает к процессу аддитивного производства, известному как селективное послойное спекание (SLS).
Сборка
Последний из инновационных процессов Czinger — это метод сборки. Они разработали так называемый автоматизированный блок (AU), в котором используется уникальный метод, называемый вертикальной сборкой. Каждый AU представляет собой систему роботизированных манипуляторов, работающих синхронно друг с другом для сборки автомобилей.
Придет день, когда мы увидим огромный сдвиг в автомобильной промышленности, когда люди будут сокращены и заменены невероятно продвинутыми и эффективными машинами.